Методическое объединение классных руководителей © Сярэдняя школа № 64 г. Мінска

 

XX

Змена памеру шрыфта

Усе сучасныя браўзэры дазваляюць змяняць памер шрыфта на старонцы сайта шляхам изменeния маштабу

У большасці выпадкаў для змены маштабу скарыстайцеся камбінацыяй клавіш "Ctrl і +" ці "Ctrl і -"

Так жа можаце выкарыстоўваць камбінацыю "Ctrl і скролл"

Дадатковая інфармацыя даступная па спасылцы https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА г. МИНСКА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ 
"СРЕДНЯЯ ШКОЛА №64 Г. МИНСКА"

Наш адрес : г. Минск, ул. Куйбышева, 63
+375 - 17 -393-85-75 - приёмная
Электронная почта: sch64@minsk.edu.by

 

 

статыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

індэкс цытавання

індэкс цытавання

 

 

 

 

Методическое объединение классных руководителей


"...Суть взаимодействия классного руководителя и семьи заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребёнка, раскрытии и развитии в нём лучших качеств и свойств. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу. Это поможет педагогу и родителям объединить свои усилия в создании условий для формирования у ребёнка тех качеств и свойств, которые необходимы для его самоопределения и самореализации в случае неудачи."


Основные задачи МО классных руководителей:

  • Повышать теоретический, научно-методический уровень подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.
  • Обеспечивать выполнение единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся.
  • Вооружать классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы.
  • Координировать планирование, организацию и педагогическоий анализ воспитательных мероприятий классных коллективов.
  • Изучать, обобщать и использовать в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей.
  • Содействовать становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов.

Функции МО классных руководителей:

  • Организует коллективное планирование и коллективный анализ жизнедеятельности классных коллективов.
  • Координирует воспитательную деятельность классных коллективов и организует их взаимодействие в педагогическом процессе.
  • Вырабатывает и регулярно корректирует принципы воспитания и социализации и учащихся.
  • Организует изучение и освоение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы.
  • Обсуждает социально-педагогические программы классных руководителей и творческих групп педагогов, материалы обобщения передового педагогического опыта работы классных руководителей, материалы аттестации классных руководителей.
  • Оценивает работу членов объединения, ходатайствует перед администрацией школы о поощрении лучших классных руководителей.

 

МО классных руководителей ведет следующую документацию

  • Список членов методического объединения;
  • Годовой план работы методического объединения;
  • Протоколы заседаний методического объединения;
  • Программы деятельности;
  • Аналитические материалы по итогам проведенных мероприятий, тематического административного контроля (копии справок, приказов);
  • Инструктивно – методические документы, касающиеся воспитательной работы в классных коллективах и деятельности классных руководителей;
  • Материалы «методической копилки классного руководителя»

План

работы МО классных руководителей на 2018-2019год

 
Цель:
Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя.
Задачи:
·       организация информационно-методической помощи классным руководителям;

·       активное включение классных руководителей в творческо-педагогическую деятельность;

·       совершенствовать методику работы класс­ных руководителей по организации
воспита­тельного процесса в классе в свете современ­ных технологий;
·       координация деятельности классных руко­водителей в организации работы классных коллективов;
·       содействовать активному внедрению интерактивных форм работы с учащимися и их родителями по укреплению национальных и семейных традиций;

·       обеспечивать преемственность в организации работы классного руководителя с детьми и подростками по формированию навыков здорового образа жизни на всех ступенях образования.

-        оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы.

-        формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.

-       развитие творческих способностей педагога.

НАШИ КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ

2018 -2019 учебный год

1 А Хорошина Татьяна Алексеевна
1 Б Цупа Наталья Николаевна
1 В Голубинская Ирина Леоновна

2 А Чертович Ольга Петровна
2 Б Щурак Елена Александровна
2 В Зуева Елена Анатольевна
3 А Гавриленко Ирина Владимировна
3 Б Шарова Наталья Александровна
4 А Каробко Наталия Казимировна
4 Б Шунто Галина Станиславовна
5 А Павлова Олеся Вячеславовна
5 Б Неговора Мария Геннадьевна
6 А Корнева Жанна Ивановна
6 Б Марукович Светлана Михайловна
6 В Метелица Нина Сергеевна
7 А Гульцова Марина Михайловна
7 Б Деменчук Нина Афанасьевна
8 А Берёзкина Светлана Ивановна
8 Б Костюкевич Юрий Михайлович
9 А Рогожкина Илона Евгеньевна
9 Б Андрончик Инна Александровна
10 А Варанецкая Наталья Ивановна
10 Б Кошарная Любовь Юрьевна
11 А Коршакевич Павел Олегович
11 Б Сегай Светлана Павловна



 


                               

 

 

Вучэнне - гэта толькі адзін з пялёсткаў таго кветкі, якая называецца выхаваннем. (Сухамлінскага В. А.)